Общие правила:

  1. При приемке товара обязательно осмотрите его на целостность упаковки, внешний вид, отсутствие повреждений и проверьте комплектность товара. Акт приема-передачи товара у курьера/экспедитора подписывайте только после тщательного осмотра заказа. При наличии повреждений упаковки (мятая, разорванная) и/или товара (сколы, царапины, трещины, загрязнения) сделайте в документах экспедитора соответствующую отметку, коротко описав обнаруженные повреждения.

    Обратите внимание, если пометки о нарушениях целостности упаковки и товара не сделано, считается, что товар принят вами без замечаний. Подписав документы о приемке товара, вы подтверждаете качество и комплектность заказа. Претензии к качеству и комплектности товара в таком случае приниматься не будут (за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите прав потребителей).

    Дефектами не являются незначительные расхождения оттенков обивочных тканей, кожи, замши и других материалов, естественный запах облицовочных материалов, в которых исполнена Мебель.

  2. В случае обнаружения повреждений товара или неполной комплектации заказа заполните акт (сделайте пометку в накладной) до отъезда курьера/экспедитора.
  3. Сфотографируйте любые повреждения так, чтобы они были отчетливо видны на снимках.

ВАЖНО. Подписанные документы о приемке товара и названный проверочный код курьеру, подтверждают факт принятия товара без претензий по качеству, количеству и комплектации. В случае выявления механических дефектов, после факта приемки товара, все споры между Продавцом и Покупателем будут решаться согласно Закону о защите прав потребителей и Гражданскому кодексу Российской Федерации.

Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде.

Возврат товара

Маркетплейс работает в рамках российского законодательства и дорожит лояльностью потребителей. У вас не возникнет сложностей в возврате товаров, если они не подошли по размеру, цвету, модели или в случае производственного дефекта.

Сроки возврата товара ненадлежащего качества

Товары с производственными дефектами можно вернуть в течение гарантийного срока, при условии, что устранение недостатков или замена товара силами продавца или производителя невозможна.

Гарантийный срок — это период времени, в течение которого изготовитель товара или его продавец гарантируют соответствие товара требованиям договора, показателям качества, паспортным данным. Гарантийный срок указан в паспорте товара, а также сайте продавца, вместе с инструкциями по сборке и эксплуатации.

Как оформить возврат товара с дефектами:

  • заполните обращение по возврату товара, подробно опишите суть претензии и перечислите все обнаруженные недостатки;
  • сделайте фото/видео обнаруженных вами дефектов и добавьте эти файлы к обращению;
  • ваше обращение будет рассмотрено в течение 3-5 рабочих дней, при условии, что вами будут указаны данные о товаре, состоянии упаковки, недостатках товара, номере заказа, причина возврата и приложены файлы, подтверждающие наличие дефекта;

ВАЖНО. Чтобы вернуть неисправный товар, требуется подтверждение, что поломка или дефект возникли до передачи вам товара. Подготовьте фото- или видеоматериал о выявленном дефекте.

Условия принятия товаров ненадлежащего качества на возврат:

  • отсутствие иных дефектов, не заявленных в обращении покупателя и/или не подтвержденных фото- и видеоматериалами;
  • сохранение упаковки товара либо ее замена на упаковку, гарантирующую сохранность товара при транспортировке;
  • сохранена комплектность товара, соответствующая комплектности на момент получения товара;
  • соблюдение сроков возврата (в течение гарантийного срока, при условии отсутствия возможности устранения недостатков или замены товара);
  • отсутствие следов неверной эксплуатации или некачественной сборки товара.

Подготовка товара ненадлежащего качества к возврату:

  1. Товар должен быть возвращен в разобранном виде. В собранном виде товар на возврат не принимается;
  2. Отдельные части товара должны быть упакованы в картонную упаковку, с возможностью их извлечения в момент передачи товара представителям транспортной компании для проведения осмотра (положите части товара в коробки, но не заклеивайте скотчем);
  3. В случае отсутствия заводской упаковки, подготовьте ее замену – новые, неиспользованные коробки для размещения всех частей товара;
  4. После осмотра товара представителем ТК, закройте коробки. Заклейте скотчем места возможного непроизвольного раскрытия. Оберните каждую коробку стрейч-пленкой;
  5. Составьте акт о передаче товара представителю транспортной компании с указанием наименования товара, характере дефектов (внешних), даты передачи и количества упаковок (коробок), в которые вы разместили части товара. Подпишите такой акт сами и попросите подписать представителя транспортной компании.

Продавец, как и клиент, защищает свои права. Если оформленный на возврат товар не соответствует стандартным условиям, ответ Продавца требует больше времени. К этапам рассмотрения добавляется работа экспертной комиссии, которая принимает решение о правомерности возвратной операции. Такая ситуация возникает в нескольких случаях.

Ситуации, требующие дополнительного времени для рассмотрения:

  • товар имеет следы эксплуатации, но находится на гарантии;
  • товар имеет производственный дефект и механические повреждения;
  • товар с механическими повреждениями, который был принят без претензий от представителей ТК;
  • возврат товара без гарантии с обнаруженными существенными недостатками;
  • причиной выявленных дефектов является некачественная сборка или несоблюдение правил эксплуатации товара;
  • покупатель не разобрался в особенностях товара, ошибочно счел его неисправным или некомплектным.

Результаты рассмотрения обращения:

  • согласованные заявки подтверждают правомерность возврата, и он происходит по стандартной схеме;
  • при отклонении заявки вернуть покупку не удастся;
  • если экспертная комиссия посчитает решение покупателя о неисправности ошибочным, Продавец объяснит особенности использования и сборки товара, а заявка на возврат будет отклонена.

Если заявление рассмотрено и отклонено, можно подать новое, указав дополнительные причины возврата покупки.

Возврат товара надлежащего качества

Сроки возврата товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней.

Товары, изготавливаемые по предварительному индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат.

Также обмену и возврату не подлежит текстильная продукция (постельное белье, текстиль для кухни, полотенца, текстиль для детской).

Как оформить возврат товара надлежащего качества:

  • заполните обращение и отправьте его продавцу по адресу электронной почты, поставив в копию info@welkome.ru, а также сообщите продавцу в устной форме, и укажите причину возврата товара;
  • ваше обращение будет рассмотрено в течение 3-5 рабочих дней, если вы укажете полные данные о товаре, состоянии упаковки, номере заказа, причину возврата;
  • возврат товара надлежащего качества силами продавца, транспортной компании или курьера, оплата стоимости транспортировки товара, включая подъем и спуск, осуществляется потребителем.

Условия принятия товаров надлежащего качества на возврат:

  • сохранение пользовательских свойств и товарного вида;
  • сохранение упаковки товара;
  • полная комплектация товара;
  • соблюдение сроков возврата (7 дней с момента доставки);
  • отсутствие следов эксплуатации (включая следы сборки).

Задать вопросы и узнать подробности можно

  • по электронной почте: info@welkome.ru

ПН.-ПТ. — с 9:00 до 18:00 по московскому времени.